Аудит

За закон народ должен биться, как за городскую стену.
Гераклит Эфесский (V в. до н.э.)

 

Аудиторское мнение обеспечивает разумный (но не абсолютный) уровень уверенности в том, что предоставляемая заинтересованным пользователям финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит существенных искажений и достоверна во всех существенных аспектах.

Аудитором ФПЭБ проводится независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в цепях выражения мнения о достоверности такой отчетности в рамках:

  • Инициативного аудита, т.е. необязательного аудита, выполняемого по инициативе третьих и/или заинтересованных лиц, критерии выборки и процедуры которого могут полностью или частично не совпадать с требованиями установленного законодателем обязательного аудита.

    Инициативный аудит - по требованию третьих лиц (собственников, владельцев бизнеса, потенциальных инвесторов и т.д.), заинтересованных в получении достоверной информации от финансово-правового эксперта (аудитора) о реальном положении дел и состоянии субъекта. Если возникает необходимость в проведении инициативного аудита с применением специальных экспертных процедур, участвующие аудиторы (эксперты) должны быть обеспечены мерами должной безопасности.

  • Обязательного аудита в соответствии с требованиями, установленными законодательством в случаях, если:

  1. Организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;

  2. Ценные бумаги организации допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;

  3. Организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);

  4. Объем выручки от продажи товаров (работ, услуг) организации за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов);

  5. Организация представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  6. Если организация, в уставном (складочном) капитале доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия – по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса;

  7. В иных случаях, установленных федеральными законами.

Оказывая аудиторские услуги с должной профессиональной компетентностью и добросовестностью, мы готовы вкладывать усилия в повышение профессиональной культуры и качество бизнеса, а также содействовать в достижении как устойчивою стратегического роста бизнеса нашего клиента, так и Общества в целом.

 

Весь комплекс услуг ФПЭБ представляет в соответствии с принципами конфиденциальности, профессиональной этики и независимости, принимая во внимание репутационные риски компании.
Если у Вас возникли вопросы, можно связаться с нами по телефону +7 (919) 107 70 86 либо по адресу: info@fpeb.ru.